ДОЛГОЖДАННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ИЗ КИТАЯ. НОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР 2021 ГОДА: ARCFOX αT EV

34 Просмотры
Издатель
Это долгожданный электромобиль из Китая.
✔ ⛔️ Информационная поддержка: http://daciaclubmd.ru
✔ ✅ Подпишитесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCsxzYwMC1gI-Any1MU8Fo0g?sub_confirmation=1
Посмотрите также про:
✔ ✅ Самые ожидаемые электромобили 2020: https://www.youtube.com/watch?v=G8nZbTw9ulI
✔ ✅ Лучшие поддержанные электромобили 2020: https://www.youtube.com/watch?v=HlDYUOC8d0Q
✔ Лучшие новые электромобили 2020: https://www.youtube.com/watch?v=ZMQtWAy4XUw
✔✅ Лучшие электрические внедорожники и кроссоверы 2020: https://www.youtube.com/watch?v=2W1IbKeIdps
✔✅ Самые дешевые электромобили 2020: https://www.youtube.com/watch?v=t-wHUfgXCY0
✔✅ Новые электромобили 2020: https://www.youtube.com/watch?v=HH3EkZB18DE
✔✅ Самые надежные кроссоверы и внедорожники 4x4: https://www.youtube.com/watch?v=teD_z4KrfUc
✔✅ Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 4x4 2020: https://www.youtube.com/watch?v=AXR6vXeCcjQ
✔✅ Самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020: https://www.youtube.com/watch?v=hZANl9X-ROw
Это премиальный китайский кроссовер 2021 года: Arcfox αT EV.

Электромобильная компания Arcfox создана концерном BAIC чуть более пяти лет назад. Но выйти на рынок электрокаров и создать полноценную конкуренцию за этот сравнительно немалый промежуток времени бренду толком не удавалось. Первой моделью, предназначенной для массового выпуска, должен был стать гиперкар Arcfox-7 2021. И для его создания даже была выкуплена испанская фирма Campos Racing, которая оказывала техническую поддержку командам из Формулы-Е.

Но в результате доводка авто затянулась, а продажи не начались до сих пор, и товарным первенцем оказался забавный электромобиль Arcfox Lite. Но, увы, и он не смог стать массовым. В итоге производителем была предпринята третья попытка, и это китайский кроссовер 2021: Arcfox α-T.

Его прообразом стал представленный в минувшем году в Женеве концепт Arcfox ECF. К созданию его дизайна (вроде как) даже приложил руку сам Вальтер де Сильва. Хотя, вопреки китайскому обычаю, представители концерна BAIC говорили об этом скромно и довольно редко.

Разумеется, электромобиль стал проще: появились «нормальные» фары и зеркала, была значительно изменена форма стоек крыши.
По формату и размерам – это, по сути, одноклассник знаменитых кроссоверов BMW X4 или Jaguar F-Pace: длина авто достигает почти 4,8 метра, ширина его – чуть менее 2-х, а высота – 1,68.

В электрокаре достаточно хорошо проработана и реализована аэродинамика: заявлен коэффициент, равный Cd 0,288.

Arcfox α-T стал первой моделью, основанной на модульной платформе IMC (Intelligent Module Criterion), компоненты для которой поставляются мировыми компаниями BorgWarner, Valeo и Siemens.
С точки зрения компоновки, в автокаре ничего особенного нет, да и характеристиками новенький электромобиль не особо-то и поражает: на каждой из осей установлено по электромотору с суммарной отдачей в 218 лошадиных сил и 360 Нм.

Максимально возможная скорость движения китайского кроссовера –составляет 180 км/час. Такой показатель считается вполне достойным, если сравнивать авто с другими электромобилями того же класса.

Пожалуй, из преимуществ стоило бы выделить возможность покупателей выбрать между передним и полным приводом, предполагая, что предпочтение автолюбители чаще будут отдавать полноприводной модели.

Монтированный под полом тяговый аккумулятор может быть представлен двумя типами: емкостью в 67 кВт*ч и 93,6 кВт∙ч. Батареи поставляет корейский бренд SK Innovation. По заявлению производителя, полного заряда хватает на 480 км хода при емкости аккумулятора в 67 кВт*ч и 653 км при 93,6. Данные актуальны при расчете по устаревшему циклу NEDC, которым по-прежнему продолжают пользоваться китайцы. В реально выраженном, привычном нам километраже запас хода будет значительно меньше.

Во внешнем виде Arcfox α-T нет ничего лишнего. С точки зрения инновационности и привлекательности он пустоват даже для китайского авто. Дизайнеров, вероятно, цеплял минимализм электрокаров Tesla Motors, ввиду чего подобную сдержанность решили повторить.

Выпуск Arcfox α-T производится на новом предприятии BAIC BluePark Magna Automobile, которое было создано совместно с компанией Magna. Тестовое производство уже идет, поставки товарных машин начнутся летом. Ориентировочная цена — 40 000 долларов.

Как вам новинки электромобилей 2021 года?

Если Вам понравилось видео, то не забудьте подписаться:)
Сайт: http://daciaclubmd.ru
Группа ВК: https://vk.com/daciaclubmdru
Группа ОК: https://ok.ru/daciaclubmdru
Инстаграм: https://www.instagram.com/daciaclubmd.ru
Твитер: https://twitter.com/DaciaClubMD
Ютуб: https://www.youtube.com/c/Daciaclubmdruauto
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/daciaclubmdru
Яндекс Эфир: https://yandex.ru/efir/?stream_active=blogger&stream_publisher=ugc_channel_3902255034168374178

Канал со сложным названием DaciaClubmd.ru - это лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам. Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое!
Категория
Обзор новых автомобилей
Комментариев нет.